На базе дорожного грузовика «Группы ГАЗ» создана первая автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей
На базе дорожного автомобиля «Урал–63685» (продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ») создана первая автоцистерна, предназначенная для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Она является самой объемной из всех, когда-либо устанавливаемых на базе миасского грузовика — ее вместимость составляет 13,5 куб.м. Ранее двух– или трёхсекционные пищевые автоцистерны объемом от 4,7 до
Новый автомобиль является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» и давнего партнера предприятия — завода «Старт» (Далматово, Курганская область). Установленная на него термоизолированная цистерна состоит из трех секций, основания и отсека обслуживания. Цистерна имеет три горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками.
Трубопроводы наполнения–слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек, в котором размещены выводы трубопроводов. Она безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях. Термоизоляция обеспечивается пенопластом ПФР. Рабочая вместимость цистерны составляет
Автоцистерна установлена на базе шасси «Урал–63685-6111-21» (колесная формула 6х4,полная масса автомобиля 27,1 т), которое укомплектовано более мощным двигателем производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» — ЯМЗ–7511 мощностью
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» начал осваивать производство дорожных грузовиков в ноябре 2005 года. В течение прошлого года производители спецтехники приступили к активному освоению шасси автомобиля «Урал–63685» под размещение различного навесного оборудования. Так, появились уникальный, не имеющий аналогов автокран грузоподъёмностью 40 т, сортиментовозы, автобетоносмесители, металловозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой и другая специальная техника.
Следующая новость: На УАЗе начато производство полноприводных грузовых автомобилей UAZ Cargo.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,