Конкурс профмастерства на заводе запасных частей и компонентов
На заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа» прошёл конкурс среди мастеров.
В конкурсе профессионального мастерства приняли участие 18 человек. Испытания были подготовлены администрацией и профкомом завода. Производственных мастеров традиционно ждали два этапа: теоретическая часть и практическая. На первом этапе проверялись знания участников в пяти направлениях Производственной системы «КАМАЗ»: безопасность, качество, исполнение заказа, затраты и корпоративная культура. «Это то, с чем мастера работают каждый день, – пояснил председатель Совета мастеров ЗЗЧиК Алексей Волков. – Вопросы мы подобрали достаточно сложные, было над чем подумать. И я рад, что в итоге с ними справились все – балл выше проходного набрал абсолютно каждый участник, это отличный результат. Чуть хуже остальных справились только те, кто совсем недавно занял должность мастера, но это объяснимо: опыта пока мало».
Практическое задание, подготовленное для мастеров, отличалось оригинальностью и актуальностью. Условного заводчанина сфотографировали в четырёх разных ракурсах на рабочем месте. Нужно было найти все типовые нарушения на фотографии, их там было больше 20. За каждое присваивался балл или полбалла. Участники продемонстрировали высокий уровень профессиональной подготовки. После конкурса члены жюри провели с участниками работу над ошибками. Эта информация пригодится мастерам в дальнейшей работе.
Победители определились по сумме баллов, набранных за оба этапа. На третьем месте – Артур Мухаметов из цеха 016, на втором – Дмитрий Зимин из цеха 004, на первом – Геннадий Захаров из того же цеха. Призёры награждены Почётными грамотами и денежными премиями.
Следующая новость: Техника с пробегом в лизинг от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги